МБОУ Раздолинская СОШ имени героя Советского Союза Фёдора Тюменцева
пгт Раздолинск, Мотыгинского района, Красноярского края
  • Служба школьной медиации

       В соответствии с Указом Президента РФ от 01 июня 2012 года №761  "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" и межведомственным планом комплексных мероприятий по реализации Коцепции развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших  обществено опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность, утвержденного распоряжением Правительства  Российской Федерации от 30 июня 2014 года №1430-р и в целях распространения восстановительного подхода к разрешению конфликтов, профилактики деструктивного поведения и правонарушений детей и подростков, и построению конструктивных отношений в школьном сообществе в МБОУ Раздолинская СОШ создана Служба медиации.

    Руководитель службы школьной медиации

     Богатырева Жанна Викторовна, социальный педагог

    Члены  службы

    - Баденкова Ирина Владимировна, социальный педагог

    - Причина Наталья Викторовна, зам.директора по УВР,

    - Ермакова Любовь Федоровна,учитель

     Ввести в состав службы по согласованию:

    -Колпакову Елену Григорьевну (статус: председатель Управляющего  совета)

    Конфликты – постоянные спутники нашей жизни.

        Конфликты - неотъемлемая часть общения, которая выражается

    в противостоянии сторон общения друг другу из-за разной направленности целей, интересов, взглядов, мнений.

    Первое, что разрушается во время конфликтов – отношения между людьми, способность слушать и слышать, понимать друг друга. Очевидно, что не всегда стороны могут самостоятельно преодолеть конфликт, сделать его конструктивным.

            Много лет во всем мире применяется восстановительный подход к разрешению конфликтов. Его основной принцип – организация такого диалога между противоборствующими сторонами, в котором каждая из них выслушает и поймет оппонента, они договорятся, как исправить последствия сложившийся ситуации. Это помогает преодолеть разобщенность людей и восстановить их отношение к себе и другому.

           Восстановительный подход реализуется в различных процедурах, самая распространенная из них – МЕДИАЦИЯ.

    Какие  конфликты могут решаться в службе медиации?

    •  Конфликты между учащимися на уровне школы (межличностные конфликты, оскорбления, угрозы, взаимные обиды.

    КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

    • Участники конфликта с помощью третьей стороны (медиатора) самостоятельно стараются найти выход из ситуации.

    ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

    • Снижение количества конфликтов между учащимися школы, формирование правовой культуры и гражданской позиции среди учащихся. 

    КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ КОНФЛИКТ?

    •  Вы можете обратиться к руководителю службы (кабинет соцпедагога) или непосредственно к медиаторам службы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie