Служба школьной медиации
Руководитель службы школьной медиации
Члены службы
- Баденкова Ирина Владимировна, социальный педагог
- Причина Наталья Викторовна, зам.директора по УВР,
- Ермакова Любовь Федоровна,учитель
Ввести в состав службы по согласованию:
-Колпакову Елену Григорьевну (статус: председатель Управляющего совета)
Конфликты – постоянные спутники нашей жизни.
Конфликты - неотъемлемая часть общения, которая выражается
в противостоянии сторон общения друг другу из-за разной направленности целей, интересов, взглядов, мнений.
Первое, что разрушается во время конфликтов – отношения между людьми, способность слушать и слышать, понимать друг друга. Очевидно, что не всегда стороны могут самостоятельно преодолеть конфликт, сделать его конструктивным.
Много лет во всем мире применяется восстановительный подход к разрешению конфликтов. Его основной принцип – организация такого диалога между противоборствующими сторонами, в котором каждая из них выслушает и поймет оппонента, они договорятся, как исправить последствия сложившийся ситуации. Это помогает преодолеть разобщенность людей и восстановить их отношение к себе и другому.
Восстановительный подход реализуется в различных процедурах, самая распространенная из них – МЕДИАЦИЯ.
Какие конфликты могут решаться в службе медиации?
-
Конфликты между учащимися на уровне школы (межличностные конфликты, оскорбления, угрозы, взаимные обиды.
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?
-
Участники конфликта с помощью третьей стороны (медиатора) самостоятельно стараются найти выход из ситуации.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
-
Снижение количества конфликтов между учащимися школы, формирование правовой культуры и гражданской позиции среди учащихся.
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ КОНФЛИКТ?
-
Вы можете обратиться к руководителю службы (кабинет соцпедагога) или непосредственно к медиаторам службы.