
Главная особенность урока - возможность ребятам самостоятельно прийти к выводам о причинах пожара, оценить последствия и подумать, что можно сделать каждому лично, чтобы в весенне-летний пожароопасный период возникало как можно меньше пожаров.
Урок строится на диалоге: сотрудник пожарной охраны задаёт вопросы учащимся и изображает на листе бумаги их ответы. На рисунке получается уникальная природная территория, с учётом ландшафта и лесорастительных условий местности, где проживают участники учебного процесса. Ребят увлекает возможность самостоятельно придумывать картинки. Такой формат урока даёт возможность не просто принять информацию от ведущего (инструктора противопожарной профилактики), а вместе с ним, через личный опыт и поиск, обрести противопожарные знания.
Какого результата мы ждём?
1.Чтобы подросток не стал причиной пожара.
2.Точно знал, как вызвать помощь.
3.Действовал безопасно.
4.Помогал взрослым менять ситуацию с пожарами.
Инструктор противопожарной профилактики
ПЧ-261 ОПО-2 Наталья Зябко
#мбоураздолинскаясош
#мотыгинскоеобразование
#пожарнаябезопасность